Сервисный центр Автонова бережно относится к каждому из своих клиентов.
На всех этапах сервисного обслуживания автомобиля обеспечен бесконтактный способ коммуникации с клиентом с дополнительными мерами для повышения уровня безопасности и Вашего комфорта:
• Сотрудники сервисного центра используют защитные маски и перчатки; Каждый клиент может воспользоваться дезинфицирующим средством для рук, а также бесплатно получить защитную маску;
• Соблюдается дистанция не менее полутора метров;
• Ключи от автомобиля передаются дистанционным способом с дезинфекцией на этапе передачи;
• Производится дезинфекция помещений, предметов, автомобиля клиента до начала сервисных работ и после их окончания;
• Одновременно в зоне приемки дилерского центра находятся не более двух посетителей.
В целях сокращения Вашего времени, проведенного в сервисном центре, просим заранее записываться на сервис и детально излагать причину обращения в электронной форме.